Коррекция
мимических морщин

Самые первые, еще почти незаметные морщинки на лице проявляются уже в 25 – 27-летнем возрасте.

Поэтому борьба с морщинами должна начинаться, как можно раньше — от этого зависит, насколько привлекательно и ухожено будет выглядеть женщина в более зрелом возрасте.

Коррекция
мимических морщин

Самые первые, еще почти незаметные морщинки на лице
проявляются уже в 25 – 27-летнем возрасте.

Преимущества Darmed Clinic

Передовые методики

Современные запатентованные препараты позволяют добиться омоложения и сохранить мимику.

Быстрая процедура

По времени процедура занимает не более часа.

Мгновенный результат

Морщины разглаживаются сразу после введения препарата.

Естественность результата

Технологии позволяют сохранить естественную мимику, не возникает ощущения искусственной маски на лице.

Для всех возрастов

Ботулотоксин безопасен для пациенток в любом возрасте.

Безопасность

При проведении процедуры используются сертифицированные препараты с гиалуроновой кислотой, которые не вызывают аллергии, подходят для пациентов с повышенной чувствительностью. С течением времени вещество самостоятельно рассасывается в организме.

Фото до и после процедуры коррекции морщин

Стоимость процедуры

Получите расчёт стоимости процедуры
специалиста по WhatsApp

Показания для проведения процедуры

С помощью препаратов, относящихся к категории нейротоксинов, можно успешно избавиться от следующих изъянов:

• Наличие мимических морщин
  • Глубокие морщины на лбу
  • Межбровные складки
  • Опущение век
  • Асимметрия, желание подкорректировать овал лица
  • Наличие мимических морщин
  • Глубокие морщины на лбу
  • Межбровные складки
  • Опущение век
  • Асимметрия, желание подкорректировать овал лица

Как проводится процедура?

На предварительной консультации специалист рассчитывает количество препарата, определяет места для введения инъекций. После этого ботулотоксин вводится в нужные места тонкой иглой. Далее на кожу наносится антисептик и охлаждающий успокаивающий компресс.

Косметолог, Елена Игнатьева
ВРАЧ-ДЕРМАТОЛОГ, КОСМЕТОЛОГ, ТРИХОЛОГ.
Косметолог, Александра
Гребенщикова
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ. КОСМЕТОЛОГ, ТРИХОЛОГ, ДЕРМАТОЛОГ.
Косметолог, Полина Садовникова
ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ, ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ.
Косметолог, Юлия Богданова
ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ, ДЕРМАТОЛОГ. ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ.
Косметолог, Алена Листратова
ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ, ТРИХОЛОГ, ДЕРМАТОЛОГ.
Косметолог, Виолетта Скорич
ВРАЧ-КОСМЕТОЛОГ, ТРИХОЛОГ, ДЕРМАТОЛОГ, МИКОЛОГ.

Елена Игнатьева

Врач-дерматолог, косметолог, трихолог. Тренер компании Allergan

Елена Александровна является признанным и опытным косметологом. Она интересуется научными исследованиями и публикациями, регулярно проходит различные семинары и тренинги по эстетической косметологии. Является ведущим врачом дерматологом в Darmed Clinic. С тех пор, как она присоединилась к нашей команде, ее безупречные исследовательские возможности позволили ей внести неоценимый и огромный вклад в улучшение наших методов косметического лечения в области эстетической медицины.

Александра Гребенщикова

Александра Игоревна является специалистом по превентивной медицине (Prevent Age) с индивидуальным комплексным подходом в решении антивозрастных проблем, проходит регулярное обучение в американских и европейских школах Anti-Age.

Выполняет косметологические процедуры на высоком профессиональном уровне в техниках «Full-Lift» и «Full-Face». Также она специализируется на процедурах по контурной пластике тела и нитевому лифтингу. Основной принцип ее работы - «сохранение молодости без потери индивидуальности».

Полина Садовникова

Полина Степановна в 2018 году закончила Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет г. Владивосток, в 2020 закончила ординатура на кафедре Кожных и венерических болезней по специальности врач дерматовенеролог, в 2020 году прошла профессиональную переподготовку по косметологии на кафедре эстетической медицины под руководством А.В. Майоровой, РУДН г. Москва.

Юлия Богданова

Юлия Андреевна имеет большой опыт работы в сфере эстетической косметологии и пластической хирургии.

Она является ведущим врачом в области удаления растяжек и шрамов в клинике на «Фрунзенской». Она постоянно совершенствуется в области таких процедур как «Тредлифтинг» и «Full Face», регулярно проходит тренинги у лучших российских и зарубежных Врачей-косметологов.

Алена Листратова

Алена Александровна - врач косметолог.

Постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, участвует в конференциях и семинарах по дерматокосметологии. Проходит обучение у ведущих специалистов в области эстетической медицины.

Виолетта Скорич

Виолетта Сергеевна - врач косметолог

Проводит весь объем дерматологических и косметологических манипуляций и процедур (аппараты, инъекции, уходы), дерматоскопию, занимается лечением трихологических заболеваний. Активно применяет косметологические процедуры в лечении дерматологических проблем (комбинирование терапии с процедурами, поддерживающее лечение после курса).

• Повышенная чувствительность к препаратам;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Заболевания кровеносной системы, онкология;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Герпетическая инфекция в острой форме, обострение дерматологических заболеваний.
  • Повышенная чувствительность к препаратам;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Заболевания кровеносной системы, онкология;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Герпетическая инфекция в острой форме, обострение дерматологических заболеваний;

Получите экспресс-консультацию
специалиста по WhatsApp

Вопросы-ответы

Концентрация препарата слишком мала, чтобы проникнуть в кровеносную систему, поэтому он не накапливается во внутренних органах.
Дозировки рассчитываются индивидуально, в ходе предварительной консультации, это зависит от особенностей вашей кожи.
Препараты имеют различную степень очистки ботулического токсина, однако их безопасность подтверждена клиническими исследованиями. Выбор конкретного препарата зависит от индивидуальных особенностей организма и выраженности проблем.