Прием и консультирование пациентов по вопросам подбора лечебных процедур и процедур по коррекции внешности;
Составление программ ведения пациентов с применением комбинированных методик терапии;
Проведение медицинских процедур, включая аппаратные и инъекционные методики, в соответствии с согласованной с пациентом программы лечения или коррекции внешности;
Отслеживание состояния пациентов после проведенных процедур;
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима клиники и соответствия действующим нормам и требованиям;
Ведение медицинской документации по пациентам;
Продажа услуг клиники и сопутствующих продуктов.
Требования:
Высшее медицинское образование по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия»;
Ординатура по специальности «Косметология» или ординатура по специальности «Дерматовенерология» + профессиональная переподготовка по специальности «Косметология»;
Сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» - приветствуется;
Опыт работы в сфере косметологии от 3 лет;
Опыт проведения косметологических процедур с применением аппаратных и инъекционных методик;
Наличие действующей медицинской книжки;
Навыки работы с разными категориями клиентов;
Грамотная устная и письменная речь;
Эмпатия, навыки работы в команде;
Ответственность, организованность;
Стрессоустойчивость;
Стремление к профессиональному росту;
Быстрая обучаемость;
Знание английского языка, наличие сертификатов по аппаратным и инъекционным технологиям, наличие своей клиентской базы - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Условия:
Удобный график работы;
Оформление по ТК РФ;
Достойный уровень вознаграждения;
Интересная работа в клинике, укомплектованной дорогим высококлассным американским оборудованием;
Возможность профессионального роста.
Специалисты
Медицинская сестра
+
Обязанности медицинской сестры:
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в клинике;
Обеспечение условий для нормальной бесперебойной работы врачей-косметологов (подготовка рабочего места, контроль наличия медицинского инструментария, медикаментов);
Выполнение манипуляций по назначению врача, подготовка медицинского кабинета к приему пациентов и ассистирование врачу;
Осуществление мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического режима при подготовки рабочих мест согласна требованиями СЭС;
Учет и контроль медицинских препаратов, проведение инвентаризации;
Отслеживание правильности проведения технологических процессов отслеживание своевременного проведения поверки оборудования ведение и оформления журналов и текущей документации;
Ведение учетно-отчетной документации;
Формирование заказов препаратов и одноразовой продукции.
Требования:
Среднее профессиональное образование;
Опыт работы от 3-х лет;
Действующий сертификат «Сестринское дело»;
Действующая медицинская книжка;
Профессиональная грамотность;
Ухоженный внешний вид;
Грамотная речь;
Клиентоориентированность;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Ответственность;
Быстрая обучаемость;
Компьютерная грамотность;
Знание аппаратных методик и инъекционных услуг в косметологии - ПЛЮС.
Условия:
График работы с 10 до 21, 2/2;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования.
Оператор колл-центра в косметологии
+
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Гибкий график
Мы предлагаем:
Достойная оплата труда;
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
Работу в коллективе таких же увлеченных своим делом профессионалов;
Обучения и тренинги на различные тематики за счёт Компании.
Обязанности:
Прием входящих звонков;
Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании;
Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам;
Ввод в базу данных полученной информации;
Продвижение и продажа медицинских услуг по направлениям: лазерная эпиляция, аппаратная косметология, инъекционная косметология, стоматология, ручной массаж, коррекция фигуры.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя;
Внятная дикция;
Коммуникабельность;
Приветствуется опыт работы оператором колл-центра в косметологической клинике;
Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения;
Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам.
Мы ждём Вас, если Вы:
Педантичный и пунктуальный сотрудник;
Не просто профессионал, а человек, который легко умеет подстраиваться под людей, находить контакт с каждым пациентом;
Разговариваете с пациентом на понятном им языке;
Стремитесь достичь наилучшего результата для каждого пациента;
Любите свою работу, как если бы это было Ваше хобби;
Заинтересованы в высокой оплате труда;
Обладаете грамотной речью и способны донести до пациента сложные вещи доступным языком;
Хорошо разбираетесь в трендах современной косметологии;
Внимательно и ответственно относитесь к своей работе;
Готовы постоянно учиться и развиваться в выбранной Вами профессии.
Условия:
Работа удаленная;
Фиксированная оплата + % от KPI;
Оформление по ТК РФ;
График работы: 2/2.3/1.
Администратор Косметологии
+
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, сменный график
Направления деятельности:
Наши администраторы создают такие условия, чтобы клиент захотел вернуться в клинику вновь (высокий уровень сервиса, комфорта и заботы).
В повседневные задачи администратора входит:
Встреча клиентов;
Звонки клиентам с напоминанием о записи;
Информирование об оказываемых услугах, ценах, акциях;
Оформление документов;
Работа с ежедневной клиентской записью клиники;
Проведение денежных расчетов с клиентами;
Ведение отчетности;
Взаимодействие с медицинским персоналом.
Какого администратора мы хотим видеть:
Любящего людей и позитивного;
С опытом работы и желанием работать в сфере услуг;