Главная » Блог » Как выводят филлер из губ

Как выводят филлер из губ

Выведение филлера из губ – инъекционная процедура, предполагающая биодеградацию или разложение гиалуроновой кислоты на составляющие элементы. Последние быстро покидают организм через лимфоидную систему или кровоток. Чтобы понять все тонкости процедуры, стоит вспомнить, что собой представляет филлер на базе гиалуроновой кислоты.

Филлер на основе гиалуроновой кислоты – что это?

Гиалуроновая кислота – это полисахарид. Он отличается способностью притягивать и удерживать много молекул воды, гарантируя эффективное увлажнение кожи. Кроме того, полисахарид играет роль транспорта для кислорода, лимфоцитов и прочих полезных компонентов к области повреждения ткани, ускоряя темпы ее восстановления.

Shema Gialuronovaya Kislota.webp

Представьте, что наша кожа – это матрас. Тогда коллаген и эластин – это пружины, а «гиалуронка» – слой поролона, который заполняет собой место между «пружинами».

Гиалуроновая кислота вырабатывается организмом естественным образом, однако, с каждым годом темпы ее выработки снижаются примерно на 1%. Филлеры на базе «гиалуронки» восполняют ее дефицит – в случае с губами придают объем, привлекательную форму. Препарат безопасен для здоровья, со временем выводится из организма без неприятных последствий.

Почему может понадобиться процедура удаления филлера?

Выведение гиалуроновой кислоты из губ может потребоваться по ряду причин:

• Развитие воспалительного процесса. Незначительные признаки воспаления появляются и сохраняются на протяжении двух недель после введения препарата. Это нормальная реакция организма на инородный компонент. Если воспаление не спадает, можно подтвердить инфекционную природу явления – филлер придется удалить;
  • Непереносимость препарата. Несмотря на то, что филлеры на базе «гиалуронки» биологически совместимы, вероятность развития аллергии на препарат исключать нельзя. Неприятные симптомы могут проявиться как сразу после процедуры, так и через некоторое время;
  • Выпячивание, перемещение филлера. Поверхностное введение препарата приводит к образованию «бугристых», синюшных губ. Слишком глубокое – к перемещению филлера в область лица и искажению его пропорций. Не слишком эстетичный результат получится и при неравномерном распределении препарата;
  • Хронические воспаления (гранулема, фиброз). Если вовремя не принять терапевтические меры, соединительная ткань в локальной зоне уплотняется – появляются косметические дефекты.

Скорее всего, удалить филлер из губ придется и при неверном выборе препарата, неправильном расчете дозировки филлера.

Как убрать филлер из губ

В теории вывести филлер из губ можно микротоками, направленными на активацию обмена веществ и иммунную систему организма. В редких случаях используют массаж и гимнастику лица. На практике наиболее эффективными на сегодняшний день остаются уколы гиалуронидазы.

Инъекции гиалуронидазы

Гиалуронидаза – это компонент белковой природы, который ускоряет химические клеточные реакции. Под влиянием фермента «гиалуронка» быстро распадается на составные элементы (олигомеры) и беспрепятственно покидает организм. Инъекции позволяют удалить недавно введенный филлер или тот, который был использован 2-3 месяца назад.

Longidaza.webp

Как выводят филлер из губ?

1. Косметолог осматривает локальную зону и определяет концентрацию препарата для введения.
  2. Специалист проводит аллергопробу –воздействует каплей состава на небольшую ранку.
  3. Если признаки аллергии себя не проявили, косметолог разводит фермент в стерильном растворе. При низком болевом пороге пациента состав добавляют анестетик.
  4. Косметолог обеззараживает область введения препарата и вводит готовый состав в область коррекции с помощью очень тонких игл.

Губы после выведения филлера

После процедуры губы приобретают первозданный облик. Первичный эффект можно отметить уже через 30 минут. Окончательный – примерно через 2 недели.

Реабилитационный период после выведения гиалуроновой кислоты из губ

После окончания процедуры пациенту предстоит еще около часа находиться в стенах клиники под присмотром специалистов. В это время работники клиники контролируют состояние обратившегося, убеждаются в отсутствии признаков аллергии. Перед тем как отпустить пациента, косметолог назначает время очередного визита для контроля результатов.

Обычно восстановление после уколов длится не более двух недель, в этот период специалисты советуют соблюдать простые правила:

• каждый день полоскать ротовую полость антисептическим раствором (по назначению);
  • отдавать предпочтение жидкой и мягкой еде, не есть острое, соленое, копченое;
  • отложить визиты в сауну, баню, солярий, не купаться в открытых водоемах.

Когда предстоит убрать много гиалуроновой кислоты из губ, во время второго визита косметолог может порекомендовать повторное введение состава.

Противопоказания

Описанная процедура простая, безболезненная и эффективная, однако, проводить ее можно не всем. В числе ограничений к инъекциям:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • аллергия на раствор;
  • риск повышенной чувствительности к составу;
  • патологии соединительной ткани;
  • острые инфекции;
  • раковые заболевания;
  • обострение хронических воспалений.

Вероятные осложнения

В Darmed-Clinic работают опытные косметологи, которые используют современное оборудование и только сертифицированные препараты – риск развития осложнений после процедуры в нашей клинике сведен к нулю. В теории, в числе возможных осложнений стоит отметить аллергию на состав и развитие воспаления по причине несоблюдения врачебных рекомендаций в восстановительный период.

Цена на удаление филлера из губ

Наименование Название препарата Производство Стоимость
Выведение филлера из губ Лонгидаза (Longidaza) Россия 8 000₽

Вопросы-ответы

Вывести гиалуроновую кислоту из губ в домашних условиях
+

В числе наиболее эффективных и безопасных домашних способов удаления филлера из губ – физиотерапия. Ее можно проводить с помощью аппарата для фонофореза (ультразвук) или электрофореза (гальванический ток). В обоих случаях процедуре предшествует нанесение на губы специального лекарственного средства. Перед началом курса необходима консультация специалиста.

Как быстрее вывести филлер из губ?
+

Самый быстрый способ удаления «гиалуронки» из губ – это инъекции гиалуронидазы.

Через сколько можно удалить гиалуроновую кислоту из губ?
+

Поскольку оценить окончательный эффект от использования филлера можно только после того, как пройдут отек и гематомы, думать об удалении гиалуроновой кислоты из губ стоит не раньше, чем через 2 недели.

Больно ли выводить филлер из губ?
+

Инъекции гиалуронидазы – безболезненная процедура.

Можно ли частично удалить филлер из губ?
+

Да, можно. При этом важно крайне точно рассчитать концентрацию фермента и затем провести буквально «ювелирную» работу по введению состава.

Убрать филлер из губ самостоятельно
+

Самостоятельно стараться удалить «гиалуронку» из губ специалисты нашей клиники не рекомендуют. Даже при использовании альтернативных методик (физиотерапии, массажа, лицевой гимнастики) крайне важно обратиться за предварительной консультацией к косметологу. В противном случае можно не только не добиться желаемого результата, но и навредить себе.