ТРИХОЛОГИЯ (ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС)

Выпадение волос, облысение

Ломкость, сухость и выпадение волос – это проблема, с которой может столкнуться каждый. Возможно, причиной зуда головы и появления перхоти является не просто недостаток витаминов, а серьезное заболевание, которое проявляется ухудшением состояния волос. Для его выявления и определения точной причины патологии необходимо без промедления обратиться к специалисту, чтобы начать лечение. Любое промедление может стать причиной полного облысения.

Согласно статистическим данным, алопеция является одним из самых распространенных заболеваний волос. 2/3 мужского населения всей планеты страдают от облысения и почти 50% женщин знакомы с ним не понаслышке. Но поставить точный диагноз и выявить причину патологии сможет квалифицированный специалист нашей косметологической клиники «Дармед» - врач дерматолог-трихолог.

В каких случаях требуется консультация трихолога?

На консультацию к трихологу приходят в следующих случаях:

• сильное выпадение волос;
  • зуд и шелушение кожи головы;
  • потеря эластичности, потускнение волос;
  • сухость и ломкость волос;
  • чрезмерная жирность;
  • перхоть;
  • проплешины.

Все, кто желает сохранить красоту и силу волос, а также люди, имеющие предрасположенность к алопеции, должны записаться на прием к специалисту. В качестве профилактических мероприятий могут быть использованы такие методы, как мезотерапия, дарсонвализация, трихологический массаж, озонотерапия, которые помогут избежать возможных проблем в будущем, а также поспособствуют улучшению текущего состояния волос.

Причины развития заболевания

Толчком к началу проблем с волосами головы могут стать изменения в работе желудочно-кишечного тракта, эндокринной и нервной системы, факторы внешней среды (воздействие слишком высоких или низких температур).

Для того чтобы быстро выявить точную причину заболевания и на ранней стадии начать борьбу с ним, необходимо обратиться к профессиональному трихологу, который позаботиться о том, чтобы вы оставались здоровы и красивы.

Специалисты косметологической клиники «Дармед» занимаются качественной комплексной диагностикой, а затем проводят эффективное лечение любой патологии волос и кожи головы, как у взрослых, так и у детей. В нашей клинике также предусмотрены процедуры по восстановлению и укреплению волос по доступной стоимости. Уже после проведения первой процедуры становится заметен результат, который окончательно закрепляется после прохождения полного курса лечения.

Фото до и после

Процедуру проводит

Игнатьева Елена Александровна

Дерматовенеролог, косметолог, трихолог

Заведующая отделением дерматологии.
Ведущий специалист в области лечения акне и проблемной кожи.

Опыт работы более 8 лет.

Образование

• В 2009 г. закончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова, по специальности «Лечебное дело».
  • С 2009 по 2011 г. проходила ординатуру по специальности дерматовенерология в ГУ МОНИКИ им. Владимирского на кафедре кожных и венерических болезней, онкологии кожи и придатков кожи под руководством В.А.Молочкова.
  • В 2015 г. прошла обучение  в РУДН ФУВ на кафедре эстетической медицины А.В. Майоровой на врача косметолога.

Повышение квалификации :

• В 2015 г. прошла сертификационный курс в ФУВ РУДН  на кафедре эстетической медицины А.В. Майоровой  по темам ,,Ботулинотерапия в эстетической медицине,, и ,,Применение препаратов контурной платики в эстетической медицине.
  • В 2015 г. прошла обучение в ФУВ РУДН кафедра В. П. Ткачева, Трихология
  • В 2015 г.  закончила в ФУВ на кафедре Сергеева Ю.Ю .курс Дерматоонкология. Дерматоскопия.
  • 2015 г. в ГНЦ лазерной медицины ФМБА  проходила обучение на сертификационных курсах по лазерной медицине.
  • В 2015 г. обучилась  методике ,,Плазмолифтинг.
  • В 2015г прошла обучение по косметики Holyland, Skin Ceauticals.

Профессиональные навыки:

• разработка и проведение индивидуальных косметологических процедур
  • инъекционные методики( мезотерапия, биоревитализация, инъекции ботулотоксина типаА- Диспорт, Ботокс, Релатокс, Ксеамин, Лантокс)
  • использование препаратов контурной пластики (увеличение и коррекция формы губ, носогубных складок, кисетных морщин, морщин марионетки, скул, заполнение носослезных и щечных борозд)
  • биоармирование
  • Элос омоложенение, эпиляция, удаление сосудов и пигмента, шлифовка на аппарате Elos Cyneron
  • работа на александритовом лазере Candella Gentle Laser Pro
  • лазерное удаление новообразований на аппарате Deka (СО2 лазер) и Сургитрон (радиолволновой метод)
  • работа на лазерных аппаратах Light Sheer Duet (диодный),  Суnoshur Elit Multipiex (неодимовый и александритовый)- омоложение лица, шлифовка, удаление сосудов и пигмента, лечение акне, эпиляция.
  • плазмолифтинг, плазмогель
  • поверхностные, поверхностно-срединные, срединные пилинги( в том числе ТСА)
  • криодеструкция, криомассаж
  • озонотерапия
  • лечение атрофических, гипертрофических, келлоидных рубцов
  • коррекция растяжек
  • коррекция жировых отложений липолитиками
  • работа по телу и лицу на аппарате Vipline (микротоки, миостимуляция, лимфодренаж...)
  • безъинекционная мезотерапия на аппарате Cryopro (ЛЕД терапия)
  • уходовые процедуры
  • подбор косметики для домашнего использования
  • диагностика и лечение кожных и венерических заболеваний
  • разработка и реализация индивидуальных программ лечения дерматологических заболеваний без применения терапии стероидами
  • взятие соскоба на патологический грибок, демодекс, чесотку
  • лечение грибковых поражений ногтей, гладкой кожи
  • ведение больных с угревой болезнью  разных форм и степени тяжести
  • проведение дерматоскопии новообразований кожи и слизистой
  • ранняя диагностика онкологических заболеваний
  • дерматохирургия: проведение диагностических биопсий. Удаление новообразований кожи (папилломы, бородавки, невусы, себорейные кератомы) радиоволновым методом ( Сургитрон), электрокоагулятором.
  • прием пациентов в рамках программы «День меланомы».

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-КОСМЕТОЛОГА

• - Выберите адрес клиники -