fbpx ЗАПИСЬ ОНЛАЙН 5% СКИДКА

МЕНЮ

ТРИХОЛОГИЯ (ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС)

Выпадение волос, облысение

Ломкость, сухость и выпадение волос – это проблема, с которой может столкнуться каждый. Возможно, причиной зуда головы и появления перхоти является не просто недостаток витаминов, а серьезное заболевание, которое проявляется ухудшением состояния волос. Для его выявления и определения точной причины патологии необходимо без промедления обратиться к специалисту, чтобы начать лечение. Любое промедление может стать причиной полного облысения.

Согласно статистическим данным, алопеция является одним из самых распространенных заболеваний волос. 2/3 мужского населения всей планеты страдают от облысения и почти 50% женщин знакомы с ним не понаслышке. Но поставить точный диагноз и выявить причину патологии сможет квалифицированный специалист нашей косметологической клиники «Дармед» - врач дерматолог-трихолог.

В каких случаях требуется консультация трихолога?

На консультацию к трихологу приходят в следующих случаях:

• сильное выпадение волос;
  • зуд и шелушение кожи головы;
  • потеря эластичности, потускнение волос;
  • сухость и ломкость волос;
  • чрезмерная жирность;
  • перхоть;
  • проплешины.

Все, кто желает сохранить красоту и силу волос, а также люди, имеющие предрасположенность к алопеции, должны записаться на прием к специалисту. В качестве профилактических мероприятий могут быть использованы такие методы, как мезотерапия, дарсонвализация, трихологический массаж, озонотерапия, которые помогут избежать возможных проблем в будущем, а также поспособствуют улучшению текущего состояния волос.

Причины развития заболевания

Толчком к началу проблем с волосами головы могут стать изменения в работе желудочно-кишечного тракта, эндокринной и нервной системы, факторы внешней среды (воздействие слишком высоких или низких температур).

Для того чтобы быстро выявить точную причину заболевания и на ранней стадии начать борьбу с ним, необходимо обратиться к профессиональному трихологу, который позаботиться о том, чтобы вы оставались здоровы и красивы.

Специалисты косметологической клиники «Дармед» занимаются качественной комплексной диагностикой, а затем проводят эффективное лечение любой патологии волос и кожи головы, как у взрослых, так и у детей. В нашей клинике также предусмотрены процедуры по восстановлению и укреплению волос по доступной стоимости. Уже после проведения первой процедуры становится заметен результат, который окончательно закрепляется после прохождения полного курса лечения.

Фото до и после

КОСМЕТОЛОГИЯ НА ЮГО-ЗАПАДНОЙ

Москва, 1-й Очаковский пер, д.1

k@darmed-clinic.ru

КОСМЕТОЛОГИЯ НА ФРУНЗЕНСКОЙ

Москва, Комсомольский проспект д. 24 стр. 2

k@darmed-clinic.ru

Перед процедурой необходима консультация специалиста!

Запись онлайн 5% скидка