УДАЛЕНИЕ СОСУДОВ С ПОМОЩЬЮ PALOMAR STARLUX 500

Лечение купероза с помощью лазерного аппарата Palomar– эффективная и безболезненная процедура, позволяющая в кратчайшие сроки навсегда избавиться от сосудистых звездочек на лице и теле.

Лазерное удаление сосудов пришло на смену таким методам борьбы с куперозом, как прижигание азотом и электродами.
В отличие от этих болезненных и травматичных процедур, удаление сосудов с помощью лазера PalomarStarLux 500 проходит быстро и эффективно, не доставляя дискомфорта ни во время лечения, ни после.

Как это работает?

Для лечения купероза с помощью лазера PalomarStarLux 500 используется специальная насадка LuxG. Луч света направленно воздействует на расширенный сосуд, кровь внутри него сворачивается, происходит закупорка патологического сосуда. В процессе процедуры в тканях активируются регенеративные процессы, снижается риск появления новых сосудистых звездочек.

Лазерный луч воздействует точечно на проблемную зону, не затрагивая соседние области. Сапфировый элемент в процессе процедуры постоянно охлаждается, исключая риск возникновения ожогов.

Процедура не требует предварительной подготовки. Непосредственно перед лазерным удалением врач-косметолог оценивает состояние кожного покрова пациента и определяет, сколько процедур необходимо для решения проблемы купероза. Во время консультации подбирается режим работы лазера путем проведения тестовых вспышек.

В зависимости от тяжести проблемы, курс лазеротерапии может составить от 1 до 8 процедур. Рекомендуемый интервал между процедурами – 2 недели. Мелкие капилляры исчезают уже после 1-2 процедур на аппарате PalomarStarLux 500.

Лечение проходит быстро и безболезненно. Как правило, одна процедура длится 10-15 минут.
Поскольку лазерное удаление сосудов с помощью PalomarStarLux 500 малотравматично, восстановление проходит очень быстро. Покраснение сохраняется в течение 1-2 часов после процедуры и затем проходит.

Преимущества системы PalomarStarLux 500 при лечении купероза.
Эффективность. На сегодняшний день лазерное удаление сосудистых звездочек с помощью PalomarStarLux 500 считается наиболее быстрым способом лечения. Результат сохраняется долгое время.
Любые пигментации кожи устраняются полностью и без следа.
Нет никаких ограничений по возрасту для проведения процедуры.
Лечение проходит абсолютно без боли.
Не возникает никаких осложнений после удаления (инфекций, ожогов и т.д.).
Сразу же после процедуры можно вернуться к обычной жизни. Восстановительный период очень короткий.

В каких случаях показано лечение лазером Palomar
купероз;
различные пигментации кожи;
гемангиомы, ангиомы, розацеа;
выраженные сосудистые звездочки.

Противопоказания для использования лазера
эпилепсия;
сахарный диабет;
беременность;
аллергические реакции на солнце;
инфекционные заболевания;

заболевания кожи в острой стадии.
Запишитесь на прием и проконсультируйтесь с врачом-косметологом по вопросу удаления сосудистых звездочек и лечение купероза на аппарате PalomarStarLux 500 в клинике ДарМед.

СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

НАЗВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ