Блефаропластика (коррекция верхнего века)

Молодость и красота важны для каждой женщины. Но нередко случается так, что всю красоту портит падающее веко. Именно в области вокруг глаз начинают проявляться первые признаки старения, и лицо приобретает утомленный вид.

Если с обвисшим веком не помогает справиться косметика, то пора задуматься о посещении специалиста.

Причины патологии

Есть несколько причин появления данной проблемы:

• Возрастные изменения. С годами коллаген и эластин становятся дефицитом в нашей коже, а ведь именно они отвечают за ее упругость. В медицинской практике это называется ухудшением тургора. Эластичность в мышцах постепенно пропадает, и начинается падение век.
  • Отечность. Задержка жидкости в организме при большом количестве употребления соли способствует растягиванию нежных покровов кожи. Отеки, пожалуй, являются не менее распространенным явлением и представляют собой источник многих проблем для организма, в частности и для век.
  • Заболевания внутренних органов. При заболеваниях щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, почек может возникнуть дефект верхнего века. В данном случае лучше сначала обратиться к специалисту в этой области, чтоб пройти курс лечения. При таком подходе вы добьетесь внутренней красоты, а мы поможем вам создать внешний идеал.

Как проходит процедура

Блефаропластика проходит под местной анестезией с помощью специального радиоволнового аппарата Сургидрон. В ходе процедуры доктор обрисовывает форму лепестка на верхнем веке, благодаря чему запускается процесс обновления эпидермиса.

Блефаропластика (коррекция верхнего века) – это очень мягкий и безопасный метод в отличие от пластических операций.

Коррекция обвисшего века способствует устранению этого дефекта и дает вам возможность увидеть результат уже после третьей процедуры. Продолжительность составляет около 20 минут с интервалом проведения в 2-3 недели.

Наш специалист, врач-дерматовенеролог высокой квалификации, проводит данную процедуру в специальном косметологическом кабинете. Цена колеблется в зависимости от величины провисания века. Точную стоимость процедуры можно узнать при личной консультации врача. На прием к нему можно записаться на нашем сайте либо по телефону.

Преимущества

Этот уникальный метод в косметологии помогает провести процедуру омоложения, по своим результатам сравнимую с полноценной пластической операцией. С помощью Сургитрона с легкостью удаляется нависание кожи, крупные и мелкие морщины, а также отсутствует риск случайного смещения тканей, как при хирургическом вмешательстве.

Мы приглашаем вас в нашу косметологическую клинику, где гарантировано поможем справиться с возрастными проблемами.

Милые дамы, в нашей клинике в считанные минуты наступает ваше преображение. Проконсультируйтесь с нашим специалистом бесплатно по телефону или приходите на прием.

Любите себя и будьте всегда прекрасны, ведь вы этого достойны!

Процедуру проводят

Алла С. Павлик